В случае, когда техника имеет гидротрансформатором и пятирядную планетарную трансмиссию, во время поворота оператор работает рычагами фрикционов борта (выключает их) и тормозом. На машине с четырехвальной МПК тракторист отключает муфту сцепления и отсоединяет трансмиссию от двигателя и прекращает передачу вращения на некоторое время. Далее в работу вступают рычаги механизма управления поворотом 50-13-5СП и после этого тормоз.
В состав механизма управления поворотом 50-13-5СП входят валики, втулки, шплинты, рычаг, болты, пружина и кронштейн. Узлы сцепления и переключения передач и поворота в механизме ЧТЗ Уралтрак часто выделяются сложной, профессионально сделанной механикой. Внешне данный элемент является маленьким коробом переключения в теле, который имеет длинный рычаг.
Важно: при вышедшем из строя механизме управления поворотом пользоваться машиной нельзя.
Характеристики
Основные | |
---|---|
Производитель | ЧТЗ Уралтрак |
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте