Механизм выключения сцепления работает следующим образом. В случае необходимости переключения передачи водитель нажимает на педаль сцепления, и посредством привода осуществляется поворот вала вилки выключения сцепления 236-1601215-Б, а также непосредственно вилки. Во время поворота вилка выталкивает муфту, и через упорное кольцо происходит сжатие упорных рычагов либо же лепестков диафрагмы. По итогу, нажимной диск отходит от ведомых дисков, и поток вращающего момента прекращается. В момент отпускания педали сцепления происходит поднятие вилки, из-за чего освобождаются упорные рычаги либо диафрагма. Нажимной диск под воздействием пружин крепко сжимает пакет дисков, и вращающий момент от двигателя на КПП вновь передается.
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте