На ось катка облачается подшипник опорного катка, а ось балансира через две текстолитовые втулку фиксируются на корпус машины и крепится на торсионный вал.
Благодаря внутреннему шлицевому отверстию в оси балансира осуществляется крепление балансира к торсионному валу.
Задние балансиры 8.32.015 / 8.32.016 обладают специальной опорной площадкой, именуемой "ограничителем хода катка", который при экстремальных углах поворота балансира упирается в пружину ограничителя.На оборотной стороне площадки есть 2 проушины, на которые прикрепляется шток гидравлического амортизатора подвески.
Данная деталь переносит серьезный износ, поскольку воспринимает значительные нагрузки в процессе трения текстолитовых втулок по стали и в момент достижения минимально допустимого диаметра рабочих поверхностей осей балансира требуют замены.
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте