Амортизатор гидравлический 8.35.010 особыми отличиями от других подобных конструкций на грузовых автомобилях не обладает.
Рабочим телом является гидравлическая жидкость, за счет дросселирования которой сквозь узкие отверстия в головке поршня амортизатора между двумя сообщенными цилиндрическими полостями и происходит демпфирование колебаний.
Амортизаторы устанавливаются на крайние балансиры машины: передние и задние соответственно. Всего на тягаче установлено 4 амортизатора. Такая схема установки не случайна, именно крайние балансиры воспринимают максимальную нагрузку от дорожного покрытия. Благодаря этому в первую очередь для обеспечения маневренности машины в тяжелых дорожных условиях необходимо вернуть их в нормальный режим работы после удара.
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте