Крюк - важнейшая составляющая тягово-сцепного устройства, которая воспринимает все нагрузки, возникающие при движении машины с прицепом. Крюк из стали, сварной, а также для надежной фиксации зацепления прицепа у крюка имеется запирающая пластина. Цилиндрический хвостовик крюка устанавливается в отверстие обоймы пружины. Сверху на него надеваются две пружины: одна поджимная для торцового уплотнения устройства, а вторая большая, воспринимающая нагрузку. Также на меньшем диаметре хвостовика установлены пакеты резиновых шайб и металлических колец, которые выполняют роль амортизатора при работе тягово-сцепного устройства. Конец крюка имеет резьбу, за него с помощью гайки и упорной шайбы фиксируются пакеты втулок и пружины.
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте