По характеру работы и основному назначению существуют разновидности муфт: постоянные, которые не допускают расцепления валов в процессе эксплуатации машины; управляемые и сцепные, которые позволяют размыкать и замыкать валы путем воздействия на муфту через систему управления; самоуправляемые, размыкающие и замыкающие валы автоматически при изменении режима работы машины; предохранительные, замыкающие валы в случае нарушения нормальных условий работы машины; уравнительные.
Дефекты валов: изнашивание шеек, их коррозия, ослабление посадочных мест, смятие шпоночных пазов, трещины и прогиб. При наличии погнутости вала со стрелой прогиба до 1 мм допускается устранение её механической обработкой, до 3 мм допускается правка в холодном состоянии, а от 3 мм до 5 мм с применением местного подогрева: При наличии на валах трещин глубиной более 4 мм, валы должны быть заменены. Смятие шпоночных пазов устраняют фрезерованием их на больший размер и изготовлением новых шпонок.
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте